Жители области получают государственные и муниципальные услуги с нарушениями

Государственные и муниципальные услуги жители области получают с нарушениями. Не все, конечно, и не всегда. Но только в результате прокурорской проверки выявлено более 200 нарушений.

На расширенной коллегии прокуратуры отметили, что в сфере предоставления госуслуг необходимо совершенствовать межведомственное взаимодействие, в том числе в электронной форме. Пока же существуют такие факты, когда от гражданина требуют лишние документы. В то же время в ряде случаев услуги оказывались при отсутствии необходимых данных. До сих пор не всегда выполняется 15-минутный лимит работы с гражданином – очереди могут измеряться часами. Нарушения выявлены и в работе многофункциональных центров. Так, в Бондарском и Токарёвском МФЦ не было информации о госуслугах, люди с ограниченными возможностями с трудом могли попасть внутрь, не принимались жалобы в электронном виде. Нарушения прокуроры выявили и на интернет-странице Сосновского поссовета.

Ольга Обыденнова, начальник отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Тамбовской области:

«На протяжении нескольких месяцев вместо информации о предоставлении муниципальных услуг там размещалось объявление следующего содержания: «Приносим свои глубочайшие извинения, но такой страницы не существует. Попробуйте что-нибудь изменить. Удачи!».

Также выявлены нарушения в сфере услуг, которые предоставляют предприниматели. Много фактов, когда разрешение на строительство выдавалось позже установленного срока. Также создавались административные барьеры при организации розничных рынков.